Поиск
 
 
             
 

Контактные телефоны:


0


(495) 508-62-70

   

.....

Наша компания внедряет систему менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2000



     

 

Автоматизация документооборота


Давайте сразу определимся – нужна ли автоматизация документооборота Вашему предприятию. Вам не нужен электронный документооборот если Вы: 

  1. Любите перебирать стопки бумаг в поиске нужного документа, иногда Вам приходится перебирать целые шкафы и архивы! 
  2. Вам нравится пить кофе (иногда литрами, а иногда и не кофе) пока бухгалтерия «срочно» ищет нужный договор с контрагентом для уточнения условий поставки. 
  3. Вам нравиться выслушивать оправдания подчиненных типа «мы не получали и по этому не выполняли вашего распоряжения», «мы не знали об этом приказе», еще лучше - «Иванов ушел в отпуск и мы не можем найти документы по его клиентам». 
  4. Вам не жалко легкие нашей планеты, ведь для производства миллионов тонн бумаги осталось пока еще много леса! 


Но если Вам хочется упростить и упорядочить свою управленческую деятельность, то автоматизация документооборота ДЛЯ ВАС! 


Какую же систему документооборота выбрать? 


Система документооборота должна позволять создавать и работать со структурой хранения информации аналогичной папкам и файлам на компьютерах и серверах пользователей. 

При этом данные должны храниться централизовано. Тогда пользователи смогут организовать папки так, как им нужно и так, как им будет удобно в работе (облегчив переход с обычных файлов), но при этом все данные будут под централизованным управлением. 

Таким образом, в системе должны присутствовать некие аналоги файловых папок или «по-научному» должна поддерживаться работа с виртуальными каталогами в центральном хранилище данных. 

Согласитесь, ориентироваться в знакомой среде и интерфейсе проще и сотрудникам, осваивающим новую систему, и Вам, как руководителю и пользователю системы. 

И еще – выбирая систему документооборота, проверьте следующее: поддерживает ли система проецирование электронных документов в различные папки и каталоги. 

В отличие от файловой структуры хранения данных, хорошая система документооборота должна позволять проецировать электронные документы в разные каталоги и папки пользователей. 


Спросите - зачем это нужно? 


Ответим: что бы не плодить различные дубликаты и копии файлов, как это происходит при работе с обычными файлами. 

Один и тот же электронный документ должен быть одновременно доступен и в личной папке пользователя (естественно, если это не нарушает прав доступа), и в папке проекта, к которому он относится, и в папке дел, где он зарегистрирован, и в папке контрагента, для которого он создан, и возможно еще в некоторых нужных местах. И всё это один и тот же документ. Согласитесь – удобно! 


00

Внедрение документооборота позволит получить: 


  • Повышение производительности работы сотрудников - тот же или меньший штат Вашего предприятия сможет выполнять больший объем работы быстрее! 

  • Быстрый поиск и использование информации при работе с клиентом - клиенты сейчас стали всё более требовательными и не желающими сколько-либо ждать. 

  • Точную и оперативную информацию по состоянию поставленных задач сотрудникам. Согласитесь, в высоко конкурентной обстановке не приятно, а иногда и просто разрушительно узнать, что порученное Вами задание игнорировалось сотрудником в течение всего отведенного на его выполнение срока! 

00



Остались вопросы? Советуйтесь с профессионалами!


Свяжитесь со специалистом по телефону: +7 (495) 508-62-70 и мы поможем Вам.

 
 
 
Аналитическое планирование в 1С Услуги Наш опыт Отзывы Контакты Форум Актуальные релизы 1С
 
 
 
Внедренческий центр "Эрудикт"
info@erudikt.ru
Телефон: +7 (495) 508-62-70,  +7 (499) 356-07-01
Адрес: Москва, ул Иловайская, д.2Б, стр. 2
 
Работает на Система управления сайтом
 
 
Rambler's Top100